Новости Компании КонкЮр
Все виды юридических услуг - только у нас! Опыт 15лет!!! (812) 241-16-55 с 10 до 19

Физическим лицам

Юридическим лицам

Информация


29.06.2018
13.06.2018

Уже завтра, 14 июня, Госдума рассмотрит законопроект, который позволит потребителям товаров и услуг направлять жалобы в Роспотребнадзор через многофункциональные центры (МФЦ).

13.06.2018
13.06.2018
В статье расскажем, о чем нужно помнить, если вы решили стать банкротом.
14.04.2018

Предложение месяца!

При обращении за ведением дела в суде - взыскание денег БЕСПЛАТНО*.
*Взыскание денежных средств с юридических лиц БЕЗ обращения к судебным приставам.
Подробнее...

Калькулятор госпошлин 2018!

Подробнее...

Сделки с недвижимостью - только у нас!

Подробнее...

Правила выезда заграницу с ребенком!

Подробнее...

Оформление наследства - только у нас!

Подробнее...

Уменьшение кадастровой стоимости - только у нас!

Подробнее...

Проблемы с коммунальными службами? Вам к нам!

Подробнее...

Представительство в судах общей юрисдикции - уже сегодня!

Подробнее...

Услуги антиколлектора - только у нас!

Подробнее...

Роспотребнадзор - мы поможем с обращениями и жалобами!

Подробнее...

Представление интересов в органах государственной власти!

Подробнее...

Помощь при ДТП, наши АвтоЮристы в Санкт-Петербурге и Москве уже сегодня!

Подробнее...

Взыскание неустойки с Застройщика за просрочку исполнения обязательств - только у нас!

Подробнее...

Сопровождение исполнительного производства - только у нас!

Подробнее...

Представительство в Арбитражном суде - только у нас!

Подробнее...

Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц и ИП - только у нас!

Подробнее...

Договорная работа, составление документов - только у нас!

Подробнее...

Уменьшение кадастровой стоимости 2018 - только у нас!

Подробнее...

Новости


  Новый МРОТ с 1 мая 2018

С 1 мая 2018 МРОТ повысился до 11163 рубля и сравнялся с прожиточным минимумом. Следовательно, заработная плата работников должна быть доведена до указанной суммы.

Повышение в «бюджете»

Как показывает статистика, около 1,6 млн. работников бюджетной сферы получают зарплату ниже прожиточного минимума.

С 1 мая их заработок официально вырос.

Распоряжением Правительства от 16.03.2018 №440-р выделены ассигнования в размере 20 млрд рублей для предоставления дотаций бюджетам субъектов РФ на компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением МРОТ с 1 мая.

Кроме того,  Распоряжением от 27.04.2018 №780-р из резервного фонда Правительства выделяются средства в размере 16,3 млрд рублей для предоставления дотаций бюджетам субъектов РФ на частичную компенсацию дополнительных расходов на выплату районных коэффициентов к зарплате и процентных надбавок, установленных на федеральном уровне и на повышение оплаты труда бюджетников в связи с увеличением МРОТ.

Повышение в «коммерции»

Коммерческие фирмы должны самостоятельно изыскать средства для доведения зарплаты своих сотрудников до федерального МРОТ. Отметим, что работодателям из некоторых регионов не придется суетиться из-за нового федерального МРОТ. Им нужно ориентироваться на региональную «минималку», которая выше федеральной.

Напомним, в северных регионах «минималка» должна быть увеличена на показатель районного коэффициента.

Тем работодателям, которые до 1 мая платили сотрудникам меньше МРОТ, необходимо пересмотреть выплаты и внести изменения в трудовые договоры.

Неповышение в «коммерции»

Между тем некоторые работодатели пошли другим путем.

Как известно, согласно ст. 133 ТК платить не ниже МРОТ следует тем сотрудникам, которые полностью отработали норму рабочего времени. Если сотрудник работает неполное рабочее время, то и зарплата ему выплачивается пропорционально.

Отметим, что причины для такого изменения рабочего времени по инициативе работодателя, ограничены нормами ст. 74 ТК.

Однако инициативу может проявить и сам работник. Если сотрудники вдруг решили с мая 2018 перейти на неполный рабочий день, письменно заявив об этом, работодатель вправе удовлетворить их просьбу.

Что грозит работодателям

За выплату зарплаты ниже МРОТ тем, кто отработал месячную норму, полагается штраф.

Штрафы на этот случай прописаны в ч.6 ст. 5.27 КоАП и составляют:

  • на юрлиц – от 30 до 50 тыс. рублей;
  • на должностных лиц – от 10 до 20 тыс. рублей;
  • на ИП – от 1 до 5 тыс. рублей.

Отметим, в последнее время контролирующие органы уделяют немало внимания работе по легализации зарплат. Под руководством Минтруда в каждом субъекте РФ созданы межведомственные комиссии, занимающиеся координацией деятельности и мониторингом ситуации по снижению неформальной занятости, легализацией «серой» заработной платы и повышением собираемости страховых взносов

ПФР призывает граждан сообщать информацию о работодателях, которые предлагают получать часть зарплаты «в конверте».

Налоговики по ряду признаков выявляют фирмы с серыми зарплатами. Например, их внимание заострится, если они заметят, что у сотрудника на новом месте работы заработная плата ниже, чем на предыдущем (по данным справок 2-НДФЛ), то есть он сменил работу на менее выгодных условиях.

 

  Жалобы в Роспотребнадзор

Ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 750 тысяч обращений от граждан по вопросам их защиты как потребителей товаров и услуг. При этом зачастую граждане не осведомлены о возможных способах подачи жалобы либо не имеют технических возможностей для ее направления.

В законе о защите прав потребителей и сейчас есть норма о том, что через МФЦ может осуществляться прием жалоб граждан. Однако она носит необязательный характер, что привело к отсутствию повсеместной организации такой работы. Авторы законопроекта предлагают сделать эту норму обязательной, что позволит гражданам по новой, удобной для них процедуре обжаловать действия, связанные с нарушением различных требований по качеству и безопасности (в том числе санитарной и пожарной) в различных сферах (услуги, оказываемые в торговых и развлекательных центрах, туристические услуги и т.д.).

  Субсидии на оплату коммунальных услуг

Субсидии а оплату жилого помещения предоставляются гражданам в случае, если их расходы превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Минстрой подготовил  поправки в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761.

Предлагается при подаче заявления о предоставлении субсидии заменить  истребование у гражданина справок о составе семьи самостоятельным декларированием  заявителем.

Это призвано упростить процедуру подачи документов на предоставление субсидии, а также позволит пользоваться правом на социальную поддержку без излишнего бремени доказывания состава своей семьи и степени родства.

Вместе с тем, предлагается осуществлять выборочные проверки по установлению достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирным домом.

Действующий в настоящий момент порядок истребования справок о составе семьи, а также обязанности подтверждения причин изменения состава семьи, выбытия граждан из состава семьи, предоставление копий судебных актов ‎о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье, затрудняет гражданам право на подачу заявления о предоставлении субсидии, а также создает сомнение при принятии решения уполномоченными органами в предоставлении указанной меры социальной поддержки, говорится в пояснительной записке к проекту.

Напомним, субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

 

  Подводные камни банкротства гражданина

Федеральный закон «О банкротстве» был дополнен главой «банкротство гражданина»  еще в 2015 году. С тех пор с каждым днем в сети Интернет, а также в различных СМИ появляется все больше объявлений, в которых гражданам обещают при помощи данной процедуры банкротства «избавиться от всех  долгов раз и навсегда». Подавляющее большинство фирм предлагают:

- полностью списать все долги;

- избавить от общения с судебными приставами;

- сберечь имущество от взыскания и тд.

Однако арбитражные суды не делают поблажек для граждан, пытающихся с помощью процедуры банкротства уклониться от исполнения обязательств перед государством, получив тем самым несправедливое преимущество по отношению к добросовестным налогоплательщикам.

Если вы думаете над тем, чтобы инициировать процедуру банкротства гражданина, а попросту стать банкротом, вам нужно знать, что Закон о банкротстве имеет ряд исключений, по которым долги списаны не будут. Они перечислены в  частности, в  п. 4 ст. 213.28 Закона о банкротстве. В том числе, не списывают долги:

- по возмещению вреда здоровью

- по алиментам

- по выплате заработной платы наемным работникам

- по текущим платежам, которые возникли в ходе процедуры банкротства, например оплата коммунальных услуг.

 Об этом свидетельствует и обширная  судебная практика. Таким образом, после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Но вместе с тем в пунктах 4-6 статьи 213.28 Закона о банкротстве перечислены случаи, при которых не допускается освобождение гражданина от долгов, то есть эти долги не списываются ни при каких условиях.

ФНС  обращает особое внимание на то, что процедура банкротства не позволит должнику-гражданину списать накопленные долги, которые возникли в результате уклонения от уплаты налогов.

Многие думают, что процедура банкротства обходится сравнительно недорого. Закон установлены следующие суммы

- 300 рублей госпошлина при обращении в суд

- 25000 оплата услуг финансового управляющего

- 20000 публикация сведений о банкротстве.

При этом средняя рыночная стоимость услуг финансового управляющего обойдется примерно 150000 рублей. 

При начале процедуры банкротства гражданина нужно помнить ряд негативных последствий:

- в течение трех лет нельзя быть учредителем или директором юридического лица

- в течение пяти лет нельзя умалчивать о факте банкротства при взятии кредитов

- не факт, что вас перестанут беспокоить коллекторы

- если у вас отключены коммунальные услуги – коммунальщики не обязаны до погашения долгов их заново подключать.

И в заключение хочется сказать, что банкротство — это крайняя мера, не ко всем ситуациям подходящая и оправдана она лишь в крайних случаях.

  Новые изменения в ПДД 2018

С начала этого года ПДД предусматривается возможность изменения привычной страховки граждан. Речь идёт об электронном полисе ОСАГО – документе, подтверждающим наличие обязательного страхования, в случае оснащения двухмерном QR-кодом. Именно в нём будет заложена информация, с помощью которой легко получить доступ к договору страхования, располагающемуся на специальном веб-ресурсе объединения страховщиков. На заявленном сайте удастся отыскать не только данные о самом владельце, и его транспортном средстве, но и дату заключения страхового договора, а также точный срок его действия.

С 1 января этого года все транспортные средства в России должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». С её помощью сам страховщик сможет с лёгкостью передать все данные о произошедшем ДТП, а также оформить соответствующий протокол, в случае отсутствия сотрудников ГИБДД. Благодаря оглашённой возможности, водители смогут самостоятельно оформлять мелкие ДТП, не привлекая для этого автоинспекторов. Минус нововведения очевиден: траты на приобретение и установку соответствующей системы. Стоит напомнить, что оглашённое изменение должно было вступить в силу ещё в начале нынешнего года, но тогда правительство решило отодвинуть граничный срок его выполнения ровно на 12 месяцев.
Затронула волна очередной модернизации ПДД РФ и процедуру регистрации или перерегистрации автомобиля. Уже сейчас ходят слухи, что госпошлина, уплачиваемая при подобной процедуре, станет существенно выше, но вот конкретной суммы ещё пока никто не называл. Скорее всего, речь идёт об 2 тыс. рублей.
Поправки в правилах дорожного движения на сей раз затронули и документацию транспортного средства. В новом законе, увидевшем свет в январе 2018 года, будет говориться о необходимости владения диагностической картой (как и прежде). Только вот наказание за отсутствие подобного элемента станет более ощутимым. Сам факт прохождения техосмотра должен подтверждаться соответствующей информацией. По истечении указанного срока, процедура повторяется.
Мотоциклисты могут ликовать – у них может появиться законное право на передвижение между рядами автомобилей. Вот только для обеих категорий участников движения будут введены специальные стоп-линии, как в большинстве стран ЕС. По мнению экспертов, если у мотоциклистов появится право трогаться с места на зелёный свет светофора первыми, уровень безопасности на перекрёстках станет гораздо выше. ГИБДД с подобным мнением категорически несогласно, а потому введение оглашенного правила пока ещё находиться под вопросом.
На сегодняшний день разрабатываются нормативы, для кардинальной модернизации нынешних правил проезда по круговым перекрёсткам. Скорее всего, у автомобилей, двигающихся по кругу, появится преимущество перед транспортными средствами, готовящимися на него въехать. Проще говоря, движение по кругу станет приоритетным. Подобное изменение должно разгрузить перекрёстки и ликвидировать нынешнюю их путаницу. К слову, на данный момент в России существует два нюанса касательно проезда кругового перекрёстка.
Новые правила ПДД 2018 году могут коснуться и вопроса о «зоне успокоенного движения» – месте, где пешеходы могут пересечь дорожное полотно в любой точке, а сами автомобили обязаны ограничить скорость передвижения до минимальной (20 км/ч) и не пытаться производить обгон. По словам чиновников, подобная практика давно уже используется в Европе и, что примечательно, довольно успешно.

Получение прав или их лишение

Это отдельная графа закона ПДД, но в 2018 году она тоже изменится. Окажутся доработанными правила прохождения экзамена в автошколе. Помимо привычного теста на компьютере и демонстрации навыков вождения, есть возможность введения курса культуры на дороге. Получается, что теперь всем, кто хочет обзавестись правами в будущем году, придётся не только научиться ездить и чувствовать автомобиль, но и пройти проверку на способность соблюдать рамки приличия касательно иных участников движения.
На данный момент чиновники рассматривают вопрос о возможности пожизненного лишения права на управления транспортным средством, применяемого для самых злостных нарушителей.
По мнению специалистов, подобная мера может быть использована в нескольких случаях:
-будучи лишённым прав, воитель снова сел за руль;
-повторное задержание за вождение в нетрезвом виде.
В завершение остаётся напомнить, что последние поправки ПДД РФ обрели законную силу в апреле нынешнего года. В соответствии с действующими изменениями, в случае потери прав, россиянин может обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ) и получить новые.
 

  Расстояние между строениями на даче: изучаем документацию

Приступая к проектированию, а затем и постройке своего дома, не многие размышляют над тем, какое расстояние между строениями является безопасным, на каком безопасном расстоянии от здания должен располагаться забор. Такой подход к выполнению работы не совсем верный. Точнее сказать, совсем неверный. Существует ряд документов, которые регулируют данные вопросы. И перед любым строительством их необходимо изучить, чтобы в дальнейшем не пришлось заниматься сносом, оплатой штрафов и иными неприятными и затратными для вас вещами. 
Расстояние от забора до дома 
Забором в нашем случае мы называет границу, которая отделяет ваш участок от соседского. Чтобы в полной мере быть информационно вооруженным, нужно изучить следующие документы: 
земельный и градостроительный кодексы РФ 
требования пожбезопасности, изложенные в ФЗ №123 от 22.07.08 
СП 42.13330.2011 (актуализированная версия СНиП 2.07.01-89, действует с 2011 г.) 
СП 53.13330.2011 (актуализированная версия СНиП 30-02-97, действует с 2011 г) 
СанПИН 42-128-4690-88 

Чтобы вам не изучать их целиком, мы предоставим вам основные позиции, которые помогут представить общую существующую картину. Все вышеприведенные документа регламентируют правила застройки на участке. Итак, вернемся к вопросу расстояния от забора до дома. Чтобы избежать выяснения отношений между вами и соседями, просто необходимо соблюдать правила не только застройки участка, но и его озеленения. Первый момент: 

 Дом обязан находиться на дистанции не менее трех метров от соседской усадьбы. Это касается именно жилой постройки. Однако, как правило, на участке присутствуют и иные строения, такие как сараи, баня, туалет и другие. В отношении каждого из них также предусмотрены правила расположения .

 Любые домашние животные, которые проживают на вашей территории, должны содержаться на расстоянии не менее 4-х метров от границы.

Сараи, гаражи, мастерские и иные объекты этого типа – строятся не ближе, чем в 1 м от соседской усадьбы.

 Отдельное внимание стоит уделить таким постройкам, как баня и туалет. В этом случае они могут быть построены в любом месте и на любом расстоянии от границы. Иными словами, можно их располагать хоть вплотную. Однако, здесь есть определенный нюанс. Должно соблюдаться условие расположения этих зданий по отношению к жилому дому. Баню ставим за 8 метров от дома. Туалет за 12 м. Это что касается расстояния между вашим и соседскими домами по СНиП (в актуальной редакции СП, указанные выше). 

Следующим этапом того, на что нужно обратить внимание – озеленение участка. Такой процесс также регламентирован и закреплен в СП. Если мы имеем дело с большими деревьями, то сажать их следует не менее, чем в 4-х м от границы. Деревья среднего размера сажают за 2 м от границы. Кустарники ограничивают одним метром. 
Изучив положения, согласно которым расстояние между границей (забором) до дома учтены и соблюдены, обращаем ваше внимание еще на одну деталь. Общая площадь отдельно взятого строение на участке, будь то дом, сарай, баня или иные здания, не должна превышать 30-ти % от общей территории участка. Это очень важный пункт, когда речь идет об небольших по размерам площадях (территории). К примеру, на участке в 6 соток не должен размещаться особняк, который по своим размерам занимает половину территории. 
Практически все ограничения по расположению строений связано с безопасностью. К этому параметру также в полной мере можно добавить и санитарные нормы. Слишком близкое соседство вашим зданий к другим, может привести к различным неприятным последствиям. 
Самый, пожалуй, острый вопрос – противопожарная безопасность. При возгорании, скажем, деревянного дома – потушить его своими силами практически невозможно. Вот почему просто жизненно необходимо устанавливать системы оповещения пожара, иметь в доме огнетушитель и т.д. Сухое дерево отлично горит. Если за окном ветреная погода, то пламя будет увеличиваться в разы с большой скоростью. Этим объясняется опасность близкого соседства строений. Ведь огонь запросто может перекинуться от одного горящего объекта на другой. А строительный объект – это не автомобиль, который можно отогнать, откатить и таким образом спасти его. 
Это же правило прописано в СНиП (СП) и касаемо безопасного расстояния между домами и лесом. По этим правилам оно не должно быть менее 15 метров. И еще один момент, который чаще всего встречается. Это нахождение вблизи постройки линии электропередач. Высоковольтные линии электропередач также представляют значительную опасность для нормальной жизнедеятельности всех людей. Поэтому согласно правилам, здания располагают не менее, чем в 10 метрах от линии электропередач. 
Подытожить хотелось бы так: соблюдайте нормы и правила,и вы всегда сможете законно отстоять свои права, если по каким-то причинам у вас начнутся разногласия с соседями.

  Постановка недвижимости на кадастровый учет

Изменения действующего законодательства с 01 января 2017 года коснутся вопросов, относящихся к сфере регистрации недвижимости.

Так, постановка недвижимого имущества на государственный кадастровый учет регламентируется Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» – закон о кадастре), а государственная регистрация прав на недвижимость и обременений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – действующий закон о регистрации).

В связи с этим для того, чтобы зарегистрировать право собственности на объект, подлежащий кадастровому учету, необходимо было готовить два пакета документов, обращаться в две разные организации – кадастровую палату и территориальный орган Росреестра, и участвовать параллельно в двух длительных процедурах.

В связи с вступлением в силу изменений законодательства будет сформирован Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН), который объединит сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и ЕГРП.

В ЕГРН войдут, в частности, реестр объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестр прав, их ограничений и обременений недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость), а также реестр границ. Сведения о границах на сегодняшний день содержатся в кадастре недвижимости.

Вести ЕГРН будут в электронном виде. Исключение составят реестровые дела. В них на бумажном носителе будут храниться оформленные в простой письменной форме и представленные в бумажном виде заявления, а также документы, оригиналы которых отсутствуют в других органах госвласти, органах местного самоуправления и архивах.

  Роль нотариуса в сделке

Необходимо отметить о повышении роли нотариусов в обороте недвижимости в связи с изменениями, вступившими в силу с 01 января 2017 года.

Так, действующее законодательство относит нотариусов к числу участников отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

При осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов проверка законности вышеуказанного нотариально удостоверенного документа государственным регистратором прав не осуществляется. Достоверность нотариально удостоверенного документа проверяется государственным регистратором прав через единую информационную систему нотариата.

Кроме того, нотариус является одним из лиц, по заявлению которых допускается государственная регистрация прав на объект недвижимости без одновременного государственного кадастрового учета такого объекта (по общему правилу регистрация прав и учет должны производиться одновременно). Но только в том случае, когда такое право возникло на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия. Нотариус может направить такие документы посредством электронного отправления, в том числе в форме электронных образов документов, подписанных его усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если документы отправляются в электронном виде, то получить документ на бумажном носителе, с отметкой о государственной регистрации, не получится. Нотариус, выдавший свидетельство о праве на наследство, обязан в течение трех рабочих дней направить в орган регистрации сведения об этом, с указанием данных о лице, получившем свидетельство, кадастровых номерах объектов недвижимости, включенных в состав наследуемого имущества, номере и дате регистрации нотариального действия в реестре нотариальных действий.

  Изменения в регистрации машиномест

С 1 января 2017 года вступает в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который в первую очередь направлен на упрощение  регистрации права собственности на объект, подлежащий кадастровому учету. Одним из изменений станет сформированный Единый государственный реестр недвижимости, который будет вестись в электронной форме и позволит объединить сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и ЕГРП, тем самым облегчив процесс подачи документов для граждан. Новый закон наряду с другими изменениями наконец позволит автовладельцам оформить парковочные места в качестве отдельной недвижимости, а нотариус получит дополнительные полномочия, став полноценным и неотъемлемым участником сделки по государственной регистрации прав на объект недвижимости.

Итак, с 1 января 2017 года к машиноместам, расположенным в зданиях или сооружениях, применяется правовой режим недвижимой вещи (в частности, положения о государственной регистрации прав на них, об участии в обороте в качестве самостоятельной вещи). Машино-место получит законодательное закрепление, а также может быть предметом ипотеки. Кадастровый учет машиноместа теперь осуществляется на основе предоставленного технического плана. Местоположение машиноместа теперь устанавливается посредством графического отображения на плане этажа или части этажа здания либо сооружения, на плане здания либо сооружения геометрической фигуры, соответствующей границам машино-места ч. 6.1 ст 24 Закона № 218-ФЗ. Машиноместа определяются, в том числе путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки (краской, с использованием наклеек или иными способами).

Следует отметить, что все объекты, получившие отражение в ЕГРП до 1 января 2017 года и имеющие характеристики машиноместа как помещения, в новом законе признаются таковыми без внесения каких-либо изменений в соответствующие разделы реестра.

Собственники долей в праве общей собственности на здание (помещение), предназначенное для размещения транспортных средств, могут осуществить выдел в натуре своих долей и зарегистрировать право собственности на свои машино-места.

 

  Центробанк отозвал лицензии еще у четырех кредитных организаций
Центробанк отозвал лицензии еще у четырех кредитных организаций — московского банка "Миръ", вологодского "Вологдабанка", краснодарского "Идея Банк" -
Количество сотрудников: 1300 (2014) - Коммерческий банк, работающий на белорусском рынке с 2004 года и входящий в холдинг «Getin Holding». Центральный офис «Идея Банк» расположен в Минске и нижегородского "Форус банка". В регуляторе пояснили, что все четыре организации нарушали действующее законодательство и правила ЦБ.
  ЦБ отозвал лицензии у четырех московских банков
Центробанк отозвал лицензии у четырех московских банков — "Вега-банка", "Русского финансового альянса", "Международного банка развития" и "Прайвет банка". В сообщении ЦБ говорится, что все финансовые организации неоднократно нарушали законодательство.


Ниже приведена выдержка с сайта ЦБ РФ на примере кредитной организации «ВЕГА-БАНК»

 

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Пресс-служба

107016, Москва, ул. Неглинная, 12
www.cbr.ru

Информация

Об отзыве у кредитной организации «ВЕГА-БАНК» лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации

 

Приказом Банка России от 09.12.2016 № ОД-4396 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ВЕГА-БАНК» (общество с ограниченной ответственностью) КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) (рег. № 3270, г. Москва) с 09.12.2016.

Решение о применении крайней меры воздействия — отзыве лицензии на осуществление банковских операций — принято Банком России в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьями 6, 7 (за исключением пункта 3 статьи 7) Федерального закона «O противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также требований нормативных актов Банка России, изданных в соответствии с указанным Федеральным законом, и применением мер, предусмотренных Федеральным законом «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принимая во внимание наличие реальной угрозы интересам кредиторов и вкладчиков.

При неудовлетворительном качестве активов КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) неадекватно оценивал принятые риски. Кроме того, кредитная организация не соблюдала требования законодательства и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части своевременного и качественного представления информации в уполномоченный орган. Кроме того, КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) был вовлечен в проведение сомнительных операций.

Руководство и собственники кредитной организации не предприняли действенные меры по нормализации ее деятельности. В сложившихся обстоятельствах Банком России принято решение о выводе кредитной организации с рынка банковских услуг.

В соответствии с приказом Банка России от 09.11.2016 № ОД-4397 в КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) назначена временная администрация сроком действия до момента назначения в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсного управляющего либо назначения в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации в соответствии с федеральными законами приостановлены.

КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) — участник системы страхования вкладов. Отзыв лицензии на осуществление банковских операций является страховым случаем, предусмотренным Федеральным законом № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» в отношении обязательств банка по вкладам населения, определенным в установленном законодательством порядке. Указанным Федеральным законом предусмотрена выплата страхового возмещения вкладчикам банка, в том числе индивидуальным предпринимателям, в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн рублей в совокупности на одного вкладчика.

Согласно данным отчетности, по величине активов КБ «ВЕГА-БАНК» (ООО) на 01.11.2016 занимал 304 место в банковской системе Российской Федерации.

9 декабря 2016 года

Пресс-служба Банка России.

  За дачный дом придется платить налог

Все дачные летние домики, расположенные на дачных и садовых участках, теперь облагаются налогом на имущество, как жилые дома. Уплатить налог придется уже в этом году за период 2015 года. Налоговая служба обещает пересчитать суммы налога и не брать пеню за просрочку его оплаты.

Президент России подписал Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ, которым в числе прочих многочисленных поправок в Налоговый кодекс РФ, все жилые строения, расположенные на садовых или дачных участках граждан, в целях налогообложения приравнены к жилым домам.

Такую поправку законодатели внесли в пункт 2 статьи 401 НК РФ. Новый порядок вступил в силу в день опубликования закона, более того, его действие распространили на все правоотношения с 1 января 2015 года. Это означает, что налог на имущество физических лиц с дачных домиков необходимо уплатить за налоговый период 2015 года. Пени в таком случае начисляться не будут.

ФНС России опубликовала на своем официальном сайте в сети интернет информацию о том, что налогоплательщики, у которых есть в собственности дачные или садовые участки со строениями на них, должны направить в налоговый орган по месту нахождения имущества заявления о наличии такого имущества. На основании этих заявлений сумма налога на имущество уже начисленная за 2015 год будет пересчитана.

Налог на имущество физлиц с садовых и дачных строений, в соответствии с новой редакцией статьи 401 НК РФ подлежит исчислению по тем же правилам, что и остальной налог на имущество. Все льготы, освобождающие от уплаты налога отдельные категории лиц в силу статьи 407 НК РФ, будут также применяться к этим суммам налога. Данные правила исчисления налога применяются в отношение 28 субъектов РФ, в которых налог на имущество физлиц рассчитывается исходя из кадастровой стоимости недвижимости.

Напомним, что в силу статьи 408 и статьи 409 НК РФ налоговые органы должны самостоятельно рассчитывать налог за истекший налоговый период и направлять уведомления на его уплату гражданам. Свою обязанность по уплате имущественного налога физлица должны исполнить до 1 декабря. Однако в данной ситуации, пеня не будет начисляться до 1 марта 2017 года.

  ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ БЕЗ СУДА

Пленум Верховного суда провел заседание, на котором рассмотрел проект постановления "О судебном приказе". Напомним, что с 1 июля 2016 года стало возможно взыскивать долги с граждан без полноценного судебного заседания.

В соответствии с нормами статьи 121 ГК РФ, судебный приказ - это постановление о взыскании долга, которое судья выносит единолично, без судебного заседания. Любой кредитор имеет право написать заявление о выдаче судебного приказа, предоставив документы, подтверждающие бесспорность долга. Такое постановление одновременно является исполнительным документом. Максимальная сумма к взысканию составляет 500 тысяч рублей.

Пленум Верховного суда считает, что бесспорными можно считать только те требования, которые подтверждены письменными доказательствами. Такие доказательства должны быть достоверными и признаваться должником. Это может быть как один документ, так и несколько. Например, для  граждан это может быть договор с поставщиком на предоставление услуг, в котором указана сумма ежемесячного платежа. Все подобные договоры обычно подписаны поставщиком и потребителем и заверены печатью, то есть, являются достоверными и признаются обеими сторонами. Также судьи допускают  в качестве доказательства переписку должника и кредитора, из которой видно, что должник осведомлен о сумме долга и согласен с ней. Таким образом, любой гражданин, который вовремя не смог исполнить свои обязательства, может  столкнуться с судебным приказом.

В проекте постановления Пленума Верховного суда определено, как и в какие сроки можно обжаловать судебный приказ. По нормам статьи 128 ГПК РФ должнику предоставляется 10 дней, чтобы высказать свои возражения относительно выданного в его отношении судебного приказа. Верховный суд разъяснил, что отсчет этих 10 дней начинается с момента, когда должник получил под роспись соответствующее письмо. Если должник получил почтовое уведомление о том, что ему необходимо получить на почте письмо с приказом, то течение срока начинается после того, как истечет срок хранения письма в почтовом отделении.

Согласно правилам, судебный приказ сразу передается на исполнение судебным приставам. Поэтому, если после возражений должника судебный приказ был отменен, то об этом надо своевременно уведомить судебного пристава, чтобы он прекратил исполнительное производство. Дальнейшее взыскание задолженности в этой ситуации будет происходить в общем порядке, через суд.

 

  МВД России собирается обновить стандарты для номерных знаков автомобилей

Действующий ГОСТ был утвержден еще в 1993 году и нуждается в замене.В результате принятия нового ГОСТа сменить номера необходимо будет всем владельцам грузовиков, легковых и мотоциклов. МВД России уже начал разработку новой редакции государственного стандарта для номерных знаков всех видов транспорта.

Внешний вид номерных знаков изменится. В МВД отмечают, что необходимость обновления давно назрела, т.к. что действующий ГОСТ-50577 был выпущен еще в 1993 году. Планируется уменьшение размеров номерных знаков для мотоциклов, а владельцам автомашин японского и американского производства, возможно, будут выдавать задние номера нового формата с измененной формой. Это связано с тем, что у многих мотоциклов и машин иностранного производства предусмотрена площадка под задний номер меньшего размера, чем предусмотренный действующими стандартами номерной знак. Автовладельцы вынуждены приспосабливать номер с дополнительными средствами крепления, что создает риск его утери или поломки.

Еще одной проблемой являются штатные отверстия на номерных знаках  у иностранных автомобилей. Они зачастую не совпадают с отверстиями на номерах, а владельцам машин запрещено сверлить дополнительные отверстия в своих номерах. За это в КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде  административного штрафа в размере 500 рублей.Поэтому разработчики нового ГОСТа считают, что можно разрешить делать дополнительные отверстия в номерах, но предусмотреть для этого специальные места.

Эскизы новых номерных знаков уже разработаны. Предполагается, что они будут введены уже в 2018 году. Окончательная редакция нового стандарта должна быть готова в мае 2018 года, а его утверждение запланировано на октябрь 2018 года. Какие издержки при этом понесет бюджет и автомобилисты, пока остается не ясным, хотя общественность инициативу МВД поддерживает. Ведь более надежное крепление номера позволит сократить случаи утери, а значит и затраты на восстановление знаков.

  Закон о снижении пошлины для физических лиц за открытие процедуры банкротства.

Вчера,1 декабря 2016 года, Владимир Путин подписал закон о снижении пошлины для физических лиц за открытие процедуры банкротства.

Инициатива была поддержана в Госдуме около месяца назад. Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 333.21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Это должно сделать процедуру банкротства доступной для широкого круга физических лиц. Правительством было принято решение дифференцировать размер госпошлины за проведение процедуры банкротства для юридических и физических лиц.

Теперь граждане должны платить за инициирование процедуры банкротства в 20 раз меньше, чем организации. Поэтому пункт 5 статьи 333.21 НК РФ будет изложен в следующей редакции:
при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом):

-для физических лиц – 300 рублей;

-для организаций – 6 000 рублей.

Следующим шагом планируется отмена арбитражных управляющих при банкротстве физических лиц. Ведь их услуги являются достаточно дорогостоящими: только депозит на оплату финансового управляющего, который должен внести в суд гражданин, с лета 2016 года составляет 25 тысяч рублей.

Что же касается закона о новом размере государственной пошлины, то он начнет действовать с 1 января 2017 года.

  Поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»

Уважаемые клиенты!

В июле 2016 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», в соответствии с которыми вводится новый порядок применения кассы и меняются требования к ней.

Розничные магазины, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, нотариальные конторы, интернет-магазины, лотерейные киоски и остальные компании и ИП, чей бизнес связан с торговлей и услугами должны будут модернизировать или заменить используемые кассы на новые.

Мы попросили заместителя руководителя ФНС России Даниила Егорова рассказать об этом подробнее:

https://www.youtube.com/watch?v=gebXLNOm5hw

  Правительство отменило 85 видов справок для получения госуслуг

Распоряжение от 1 ноября 2016 года №2326-р. Утверждён перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых органам исполнительной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления для предоставления госуслуг. В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти. Утверждение перечня позволит реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг. Также это позволит унифицировать межведомственное информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.

Справка

Внесено Минэкономразвития России в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ).

Частью 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ установлено, что органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые уже находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны получать такие документы и сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

В целях автоматизации процессов передачи необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления, должен быть унифицирован порядок их взаимодействия.

Подписанным распоряжением утверждён перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления. Перечень включает 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти.

Федеральным органам исполнительной власти, ответственным за регулирование в соответствующей сфере деятельности, поручено определить требования к формату предоставления этих документов и сведений.

Принятые решения позволят реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг, унифицировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 1 ноября 2016 г. № 2326-р

МОСКВА

В целях унификации порядка межведомственного информационного
взаимодействия    исполнительных    органов    государственной    власти

субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти:

  1. Утвердить прилагаемый перечень документов и сведений, находящихся         в             распоряжении                        отдельных    федеральных    органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.
  2. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое                         регулирование     в      соответствующей      сфере деятельности, до 1 января 2017 г. определить требования к формату предоставления документов и сведений, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим распоряжением.
  3. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить предоставление документов и сведений, включенных в перечень, утвержденный настоящим распоряжением, по межведомственным запросам исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, определенном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Председатель Правительства Российской Федерации


Д.Медведев

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 1 ноября 2016 г. № 2326-р

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных

федеральных органов исполнительной власти и необходимых

для предоставления государственных и муниципальных услуг

исполнительным органам государственной власти субъектов

Российской Федерации и органам местного самоуправления

 

 

Федеральный орган

Наименование запрашиваемого документа

исполнительной власти,

(сведений)

предоставляющий

 

документы (сведения)

 

1.Сведения о факте обращения гражданина в органы внутренних дел Российской Федерации об утрате удостоверения ветерана труда
МВД России

2.Сведения о получении, назначении, прекращении выплат или неполучении пенсии лицом, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации
МВД России

3.Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам, выдаваемые органами внутренних дел Российской Федерации
МВД России

4.Сведения об увольнении со службы в органах внутренних дел Российской Федерации с указанием основания увольнения
МВД России

5.Сведения об общей продолжительности службы в органах внутренних дел Российской Федерации
МВД России

6.Сведения о лишении права управления транспортными средствами
МВД России

7.Сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения
МВД России

8.Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске
МВД России

9.Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации
МВД России

10.Справка о получении (неполучении) вынужденными переселенцами жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение
МВД России

11.Сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации
МВД России

12.Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации
МВД России

13.Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации
МВД России

14.Сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства
МВД России

15.Сведения о постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания
МВД России

16.Сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства
МВД России

17.Сведения о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину или лицу без гражданства
МВД России

18.Сведения о размере выплат государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
МВД России

19.Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, содержащая сведения об общей сумме материального обеспечения пенсионера
МВД России

20.Сведения из реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Минкультуры России

21.Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих
Минобороны России

22.Справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих
Минобороны России*

23.Сведения, подтверждающие факт прохождения военной службы или увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту
Минобороны России

24.Сведения о получении, погашении или неполучении государственного жилищного сертификата для приобретения жилой площади
Минобороны России

25.Сведения о выслуге лет в календарном и льготном исчислении (с указанием периода прохождения военной службы) в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту
Минобороны России

26.Сведения об участии гражданина в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях, а также информация о выполнении военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, интернационального долга
Минобороны России

27.Сведения о прохождении военной службы по призыву, о переводе военнослужащего в другую воинскую часть, об утрате права на получение ежемесячного пособия на ребенка
Минобороны России*

28.Сведения, подтверждающие гибель (смерть) сотрудника, признание без вести пропавшим при исполнении обязанностей военной службы (в том числе при выполнении контртеррористических операций)
Минобороны России

29.Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, выданная не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащая сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по состоянию на дату выдачи справки
Минобороны России

30.Справка о праве на компенсационные выплаты, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих (подпадающим под подпункт "б" пункта2 Правил предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2августа 2005г. No475), проживающим в одном жилом помещении
Минобороны России

60.Выписка из реестра лицензий на производство маркшейдерских работ
Ростехнадзор

61.Акт о выполненных ликвидационных (консервационных) работах, подписанный органом государственного горного надзора
Ростехнадзор

62.Сведения, содержащиеся в горноотводном акте, удостоверяющем уточненные границы горного отвода
Ростехнадзор

63.Выписка из реестра лицензий на право осуществления деятельности по ремонту авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемому организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиационной техники
Ространснадзор

64.Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ
ФНС России

65.Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
ФНС России

66.Сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней
ФНС России

67.Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
ФНС России

68.Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
ФНС России

69.Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
ФНС России

70.Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков
ФНС России

71.Сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина)
ФСБ России

72.Справка о смерти лица, необоснованно репрессированного
ФСБ России

73.Сведения о гибели (смерти) сотрудника, в том числе признание без вести пропавшим, при исполнении обязанностей военной службы (в том числе при выполнении контртеррористических операций)
ФСБ России

74.Справка об общей продолжительности службы, выдаваемая ФСБ России относительно действующих сотрудников
ФСБ России*

75.Справка об общей продолжительности службы, выдаваемая ФСБ России относительно уволенных сотрудников ФСБ России
ФСБ России

76.Сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении
ФСИН России

77.Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСИН России
ФСИН России

78.Сведения из справки о рекомендации санаторно-курортного лечения по линии ФСИН России
ФСИН России

79.Сведения об участии в выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях (факт выполнения задач, период и место выполнения задач)
ФСИН России

80.Сведения о гибели (смерти) сотрудника, в том числе признание без вести пропавшим, при исполнении обязанностей военной службы (в том числе при выполнении контртеррористических операций)
ФСО России*

81.Сведения о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительном розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
ФССП России

82.Справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в управлении ФССП России (включая надбавки и доплаты) (для заявителя и всех членов семьи)
ФССП России*

83.Сведения из документа о прохождении военной (иной) службы военнослужащего (служащего)
ФТС России

84.Сведения из декларации на товары и таможенного приходного ордера
ФТС России

85.Сведения о выдаче справки членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего (служащего) на получение компенсационных выплат
ФТС России*

_______________________

* В связи с тем, что сведения подлежат представлению на бумажном носителе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере, устанавливает требования к составу сведений, указываемых в межведомственном запросе и в ответе на межведомственный запрос.

                           

  C 1 сентября 2016 года при оплате государственной пошлины и штрафов в платежных поручениях не допускается использование КБК

Уважаемые Клиенты!

C 1 сентября 2016 года при оплате государственной пошлины и штрафов в платежных поручениях не допускается использование КБК, которые начинаются на 192.

В связи с изменением требований со стороны гос. органов, платёжные поручения с такими КБК  могут быть не учтены или учтены некорректно.
Актуальные реквизиты  для оплаты государственных пошлин и  штрафов необходимо запрашивать у получателя платежа.

Благодарим за плодотворное сотрудничество.

  С 1 ноября петербуржцы начнут платить за капитальный ремонт домов

С 1 ноября 2014 петербуржцы начнут платить за капитальный ремонт домов

В эту субботу, 1 ноября 2014, в листках квартплаты петербуржцев появится новая строчка — "за капремонт". Так в условиях нарастающего дефицита бюджета власти нашли свое лекарство от кризиса и ветшающих домов. В большинстве стран Европы, например в соседней Финляндии, жители давно сами платят за эти работы, как результат — отремонтированные дома и ответственные собственники. Приведет ли новый механизм в России к тому же эффекту, пока не ясно, между подходами есть несколько принципиальных различий.

Большинство многоквартирных домов в Финляндии принадлежат жилищным акционерным обществам. Они отличаются от наших ТСЖ тем, что общество владеет домом — всеми стенами и сетями. Покупая квартиру, человек на деле покупает акции, по количеству пропорциональные площади квартиры. Площадь определяет и право голоса — если у одного акционера квартира 100 м2, то у него в 2 раза больше голосов, чем у владельца 50 м2.

Акционерное общество ведет себя как обычная частная компания — со своим уставом, капиталом, доходами и расходами. Рыночный подход легко иллюстрируется тем, что случается с жильцами–акционерами, которые не платят по счетам или устраивают шумные вечеринки (на которые, видимо, не зовут соседей). Их без суда и следствия по решению собрания акционеров могут выселить из квартиры на 2 – 3 года, а в это время сдавать ее, получая доход.

Собственники ветшающего дома голосованием сами решают, провести его капремонт или ограничиться точечными заменами оборудования. В Петербурге выбора у собственников нет — капремонт будет проводиться по программе, принятой Смольным, в которой определена и очередность проведения работ. Ремонт у северных соседей, по российским меркам, недешев — 700 – 1000 евро за 1 м2 (это около 40% стоимости нового строительства в Финляндии). Власти могут частично субсидировать его, но скорее в виде исключения. Компенсацию можно получить, если жить в доме–памятнике, если установить лифт там, где его не было, или увеличить энергоэффективность.

Но в целом государство не регулирует сферу капремонта. Обычно финансирование осуществляется одним из двух способов. Первый — такая же строчка в квитанциях, как в России, с тем отличием, что деньги могут собираться только на собственном счету дома. Этот подход нравится не всем акционерам, ведь при продаже квартиры отчисления не компенсируются. В Петербурге же, хотя жителям и дали право выбора — перечислять деньги на счет дома или же в общегородскую кубышку, — определиться с этим нужно было за 2 месяца. Большинство собственников, скорее всего, узнают об этой возможности уже постфактум. Второй способ финансирования ремонта в Финляндии — банковский кредит, который под эти цели можно взять на 15 – 20 лет и под 2 – 3% годовых. Тут различия не нуждаются в комментариях.

Есть и другие варианты, которые выглядят еще более сказочно. Например, в Эспоо, где большинство земли находится в частной собственности, зачастую жилищному обществу принадлежит не только земля под домом, но и прилегающий к нему участок. Акционеры иногда продают этот участок стороннему девелоперу для нового строительства, а на вырученные деньги ремонтируют свой дом.

Источник Деловой Петербург

  Петербургские должники научились контролировать процедуру банкротства

Петербургские должники научились контролировать процедуру банкротства

Упрощенная процедура банкротства была предусмотрена законом "О несостоятельности" с самого его принятия в 2002 году, однако поначалу использовалась редко. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял первое решение о признании должника банкротом по упрощенной схеме только в 2004 году, и до кризисного 2008 года такие решения были единичными. Затем, говорят юристы, бизнесмены–должники распробовали эту схему, позволяющую им быстро и эффективно получить контроль над принятием ключевых решений по поводу судьбы их активов. С тех пор число таких банкротств в год измеряется уже даже не десятками, а сотнями дел.

Благими намерениями

Основной смысл этой процедуры состоит в том, что компанию, владелец которой принял решение о ее ликвидации, не имеет смысла ни наблюдать, ни тем более оздоравливать. "Она направлена исключительно на констатацию смерти пациента", — говорит руководитель практики разрешения споров Rightmark group Павел Ильиных. Поэтому, минуя все эти стадии банкротства, суд сразу вводит конкурсное производство, в ходе которого активы должника оцениваются и распродаются.

В идеале все должно выглядеть так: собственник инициирует ликвидацию компании, в ходе которой выясняется, что расплатиться со всеми долгами невозможно, и ликвидатор обращается в суд с заявлением о банкротстве.

Однако сегодня классической считается другая ситуация: должник использует этот правовой механизм для быстрого и эффективного увода активов от кредиторов и защиты собственников и руководителей от личной субсидиарной ответственности по долгам.

Так, в 2014 году арбитраж ввел банкротство по упрощенной процедуре в шести структурах автохолдинга "РРТ". В 2013 году упрощенную схему использовали при ликвидации ООО "Фаэтон–Агро–Пенза". В 2010–2012 годах через процедуры ликвидации в банкротный процесс вошли четыре структуры холдинга "Севкабель".

Олимпийский забег

В последнее время и кредиторы научились довольно эффективно противодействовать этой схеме. Так, один из кредиторов топливного холдинга "Авро", ООО "ТЦ "Восток", вовремя обнаружил начало ликвидации и добился введения конкурсного производства раньше, чем ликвидатор дошел до суда. Поэтому риск остаться за бортом собственного банкротства имеется у должника с момента опубликования его решения о ликвидации, так как наиболее ретивые кредиторы имеют шанс поставить "своего" управляющего.

"Побеждает на первом этапе тот, кто первый успел обратиться с заявлением о банкротстве — должник или кредитор, — говорит Дмитрий Лобачев.

По словам Александры Улезко, юриста корпоративной и арбитражной практики, чтобы успеть первым — раньше самых быстрых кредиторов, — ликвидатор имеет целый арсенал средств. Они, по сути, сводятся к тому, чтобы не допустить оповещения кредиторов о начале ликвидации до момента, когда заявление ликвидатора попадет в суд. "По закону решение о ликвидации компании публикуется в течение 3 дней с момента его принятия, одновременно следует сообщить о начале процедуры в налоговую. А с момента выявления признаков несостоятельности ликвидатор обязан в течение 10 дней обратиться в суд с заявлением о банкротстве, — говорит эксперт. — Но зачастую до налоговой информация доходит с нарушением сроков, из–за чего кредиторы узнают о ликвидации должника слишком поздно".

Дмитрий Лобачев с коллегой согласен: этот простой способ для должника эффективен и безопасен, ведь за эту "шалость" предусмотрена лишь административная ответственность в виде штрафа до 5 тыс. рублей. "А можно и штрафа избежать, если доказать, что задержка вышла не по вине ликвидатора", — говорит он.

На всякую хитрость

Чтобы обратить упрощенную схему себе на пользу, кредиторы должны, как шутят юристы, "держать руку на пульсе, а лучше на спусковом крючке": мониторить судебную активность должника, вовремя просуживать все его долги, чтобы иметь на руках вступившее в силу решение суда, как можно чаще запрашивать выписки из ЕГРЮЛ, чтобы вовремя отследить начало ликвидации. "Можно на всякий случай закинуть в суд заявление и держать его в приостановленном состоянии, чтобы в случае появления на горизонте ликвидатора дать этому заявлению ход", — говорит Дмитрий Лобачев.

Впрочем, риск потерять инициативу в процедуре банкротства у должника остается всегда: кредиторы для этого должны добиться отстранения конкурсного управляющего (например, обжалуя его бездействие). Сейчас такие усилия предпринимают кредиторы автохолдинга "РРТ".

Источник: Деловой Петербург.

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
ПОДОЖДИТЕ, НЕ ПЛАТИТЕ! - СПРОСИТЕ БЕСПЛАТНО!
Юридическая фирма КонкЮр - Заполните форму ниже и мы ответим вам БЫСТРО И БЕСПЛАТНО!
Ваше имя: *
Телефон: *
E-mail: *
Опишите Ваш вопрос / вашу проблему: *

Заказать юридические услуги в Санкт-Петербурге Заказать любой вид юридических услуг в Петербурге и Лен. области, Вы можете обратившись в наш юридический центр по телефонам:

8(812)-241-16-55
8(812)-954 35 32 info@conqur.ru

Мы работаем пн-пт с 10 до 19


либо воспользоваться нашим круглосуточным сервисом

"Задать вопрос юристам он-лайн (бесплатно)"